Зачем нужен MVP?

Зачем нужен MVP?

Знаете ли вы, что почти 70% стартапов терпят неудачу? Этому есть множество причин, от дисгармонии в команде разработчиков до несоответствия продукта рынку. И более того, стартап редко бывает по одной причине.

Есть 8 основных причин некоторых данных. Вы можете увидеть их на изображении ниже. Некоторые из них могут стать для вас большим сюрпризом.

В современной ИТ-индустрии разработка MVP является обычной практикой. Это полезно при планировании проекта или стартапа. Вы планируете запустить собственный продукт? Тогда прочитайте нашу статью, чтобы узнать больше.

Определение MVP
MVP (Minimum Viable Product) — это минимально жизнеспособный продукт, базовая версия, охватывающая основные компоненты и функции продукта и ориентированная на основные требования и нужды конечных пользователей. MVP помогает инженерам-программистам облегчить процесс разработки. И это одна из причин, почему так важен MVP. Затем продукт тестируется на рынке, чтобы увидеть, есть ли у него потенциал для успеха.

MVP против КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА
Версия MVP — это инструмент, помогающий определить потенциал продукта. Метод MVP можно использовать для разработки любого продукта, включая мобильные приложения и веб-сайты.

Цели MVP
Автор концепции минимально жизнеспособного продукта описывает ее цель следующим образом: это версия нового продукта, которая позволяет команде собрать максимальное количество проверенных данных о клиентах с минимальными усилиями.

Компания может решить разработать и выпустить минимально жизнеспособный продукт, потому что ее команда разработчиков хочет:

Как можно быстрее выпустить продукт на рынок;
Протестируйте идею на реальных пользователях, прежде чем выделять большой бюджет на полную разработку продукта;
Узнайте, что резонирует с целевым рынком компании, а что нет.
MVP позволяет вашей компании не только протестировать идею продукта. MVP также помогает свести к минимуму время и ресурсы, которые вы могли потратить на создание продукта, который не будет успешным.

Как работает MVP?
Разработка конечного продукта занимает в среднем от 6 до 8 месяцев при бюджете в 200 000 долларов. В результате вы получаете конечный продукт, который вы выводите на рынок. Затем вы ждете реакции пользователей. Может случиться так, что пользователю не понравится продукт. В этом случае время и деньги, потраченные на его разработку, будут потрачены впустую.

Метод MVP позволяет ускорить запуск продукта, потому что требуются только основные функции, прежде чем вы сможете начать получать реальную обратную связь по концепции. Дизайн и разработка MVP обычно занимает от 1 до 1,5 месяцев при бюджете от 10 000 до 15 000 долларов. Увидеть разницу?

Только для стартапов?
Принято считать, что MVP следует создавать только в первые дни существования бизнеса. Но это ошибка.

Когда вы разрабатываете новые функции, вы всегда должны начинать с MVP. Выпустите базовую версию новой функции для тестирования выбранными группами пользователей. Получив отзыв, улучшите функцию перед выпуском официальной версии.

Бизнес-цели

Бизнес-цели, которых вы можете достичь с помощью MVP:

Более быстрое время выпуска
Часто считается, что люди отдают предпочтение продукту, который был первым на рынке. Иногда неважно, отвечает ли продукт потребностям клиента, чем раньше вы представите свой продукт пользователю, тем лучше.

Разработка MVP занимает всего несколько месяцев и позволяет быстрее выкатывать продукт. В конце концов, это увеличивает шансы продукта на успех на рынке.

Продукт выполняет именно то, что демонстрирует
MVP дает бизнесу четкое представление о продукте: что работает, а что нет, что можно добавить, а главное, что можно обновить. Начиная с минимально жизнеспособного продукта, команда сосредотачивается на основных функциях и ценности вашего программного обеспечения.

Более экономичный
Это считается одним из самых значительных преимуществ MVP. Разработка первоначальных версий вашего продукта с минимальным количеством функций делает этот подход простым и экономичным. Меньшие инвестиции на начальных этапах помогают сохранить место для дополнительных усовершенствований в будущем.

Протестируйте требования рынка
Будет ли продукт работать на рынке? Перед запуском важно это понять. MVP помогает вам протестировать рыночный спрос с самого начала, чтобы обеспечить успех вашей идеи. Вы должны убедиться, что есть потребность в вашем продукте на вашем целевом рынке. MVP может помочь вам протестировать продукт на рынке и продолжить реализацию идеи, улучшить ее или полностью изменить на основе результатов, измеряя эффективность MVP.

Разработка MVP помогает бизнесу быстрее выйти на реальный рынок, проверяя ваши идеи на практике и получая отзывы пользователей о продукте в целом.

Этапы развития
Примеры минимально жизнеспособного продукта показывают, что скорость имеет значение. В конце концов, чем быстрее вы выпустите MVP и соберете отзывы, тем выше ваши шансы на успех до того, как кто-то другой уже реализовал ту же идею.

Процесс разработки продукта MVP состоит из пяти этапов:

Встреча с клиентом, чтобы узнать как можно больше об идее.
Изучите конкурентов, выделив их сильные и слабые стороны.
Определение целевой аудитории, проверка потребностей пользователей.
Создание дорожной карты и дизайн-концепции.
Разработка решения.
Они начинали как MVP

Instagram — изначально MVP фокусировался только на фотофильтрах. Пользователи могли делать фотографии, применять фильтры и сохранять фотографии в альбом на своем устройстве. Пользователям понравилось приложение. Позже он был обновлен, чтобы включить видео, совместное использование, геолокацию, теги, хэштеги и интеграцию с другими социальными сетями.

Facebook — эта популярная социальная сеть начиналась как Thefacebook. Идея MVP заключалась в том, чтобы собрать вместе студентов из одного класса или колледжа. Thefacebook разрешил пользователям публиковать сообщения на досках. Многие другие функции были добавлены после успеха MVP.

Amazon — в 1990 году Джефф Безос составил список продуктов, которые в то время можно было продавать в Интернете. Его самый первый список включал 20 категорий. Позже он выбрал только пять: книги, компакт-диски, видео, компьютерное оборудование и программное обеспечение. Он запустил простой сайт с каталогом книг. Как только покупатель заказывал книгу, Безос покупал ее у дистрибьютора и отправлял. С годами сайт масштабировался и рос. Сегодня Amazon предлагает гораздо больше продуктов и является одним из крупнейших в мире ритейлеров.

Twitter — эта популярная социальная сеть использует уникальный подход. Первоначально он был известен как «twttr» и использовался только для внутренних целей. Позже команда вложила огромные средства в функцию SMS, чтобы публиковать сообщения на платформе и тестировать ее среди пользователей. А в 2006 году Twitter наконец-то был представлен публике. Тогда это стало хитом. Теперь Twitter увеличил свою базу пользователей и стал одной из самых популярных социальных сетей.

Конечная нота
Не только это, но и множество других историй успеха, которые определяют MVP как элемент кикстартера.

Начать с MVP — лучший путь вперед. Разработка MVP сэкономит вам не только время и усилия, но и ваши деньги, что немаловажно.

Мы можем стать вашим партнером по разработке MVP, чтобы воплотить вашу идею продукта в жизнь. Вы можете легко нанять разработчиков и всю команду разработчиков в зависимости от ваших потребностей. Закажите приложение PROXYONE MVP и убедитесь сами, что любая идея может стать реальностью!

Нет комментариев

Sorry, the comment form is closed at this time.